Sacrament Of Wilderness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Fantasy » Drakenfurt: Обитель вампиров


Drakenfurt: Обитель вампиров

Сообщений 21 страница 40 из 230

21

Одно время активно заглядывался на эту игру 8) Отличный дизайн, не перегруженный, без всяких современных пленок и прочих дурацких наворотов, очень атмосферный (подобранные оттенки меня просто прут :D ). Информация подана легко, но сама по себе не легковесная, все - нужное и интересное, и еще огромный плюс - что мир придуманный (и замечательно придуманный), а не уже набившие оскомину ванхелсинги и маскарады, не говоря уже о сумерках. Не, словами это тяжело выразить, но для меня как в определенной степени поклонника кровопийц в антураже готичной романтики этот форум выглядел весьма и весьма привлекательно. Так держать, ребята  :cool:

0

22

Как я устала :( Нефига не успеваю. Нужны самосоятельные и самоорганизованные помощники! Люди, способные сами без пинка принимать решение. Обращайтесь все желающие, кастинг ждет вас.

Дракенфурт все уже, наверное, знают?  :flirt:

Если забыли, то вот ссылка на нашу гостевую: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=851#p19761

Туда и обращайтесь :)

0

23

Рубрика "Интересные факты из жизни Дракенфурта".

История вулкана Ara Ignis

В переводе с латыни Ara Ignis означает «огненный алтарь».
С внедрением этого названия связана курьезная история.
До прибытия на дракенфуртские земли человеческих переселенцев, у вампирской расы не было ни малейшей необходимости нарекать именем собственным высокий вулканический пик, которому они не знали аналогов. Так и повелось, что единственный в исследованной части материка вулкан называли попросту "вулканом".
Однако далекие от ученого пафоса люди тут же окрестили гору, периодически с характерным хлопком пыхающую в воздух густыми клубами сизого дыма, Горой-Пердушкой. Видимо, не нашлось у них других ассоциаций.
Уязвленный неблагозвучностью этого, с позволения сказать, названия, монах и ученый Бенедикт Фоквинский на собрании городского совета с трудом убедил покатывающихся со смеху представителей власти в необходимости переименовать вулкан во что-то более благозвучное. Аргументом в поддержку его позиции был тот неоспоримый факт, что грандиозный огнедышащий пик является "визитной карточкой" Дракенфурта в глазах мореходов и туристов, а его издевательская кличка вредит дипломатическому имиджу государства.
В качестве достойной альтернативы монах предложил звучное "Ара Игнис", которое хоть и не сразу, но прижилось. Тем не менее, простые крестьяне, не способные выговорить на латыни и двух слов, до сих пор в обиходе называют вулкан по старинке.

Высота Ара Игнис — 3715 метров над уровнем моря. Этот пик — самая высокая точка на материке и высочайшая вершина Дракенфурта.
Он — главная природная достопримечательность графства — виден с подплывающих кораблей чуть ли не за 200 км. Смутные очертания огромной горы, то появляющейся, то исчезающей в полупрозрачной дымке утреннего тумана, действуют на воображение мореплавателей с давних времен. Пик Ара Игнис не оставляет равнодушным никого, от простого юнги до капитана. Даже пиратов и путешественников, открывших на своем веку великое множество разных земель, вулкан заставляет испытывать священный трепет.
А в январе 1812 года к берегам Дракенфурта подошел хурбастанский корабль «Аль Зурия», на котором плыл сам великий император дружественного государства. Вот что записал он в своем дневнике: «Шестого января мы достигли Дракенфурта... На следующее утро мы видели, как солнце, показавшись из-за причудливых скал, вытянувшихся сплошной стеной вдоль берега Тальгарского моря, вдруг озарило пик Ара Игнис, между тем, как низкие части суши все еще скрывались за кудрявыми облаками. То был один из самых восхитительных моментов моей жизни, который мне никогда не забыть».

Вид с моря:

http://s002.radikal.ru/i198/1002/4a/8e0c0db1febb.jpg

С научной точки зрения Ара Игнис представляет собой конус правильной формы, расположенной ровно по центру хребта Дымных гор. Возраст этого древнего вулкана и, соответственно, самой горной цепи — около 5 миллионов лет. Жерло вулкана поражает прихотливым обликом потоков застывшей лавы и минералов самых различных форм и расцветок.

Существует подземный вход внутрь вулкана, к которому ведет одна из многочисленных горных пещер. Ученые, геологи, исследователи и просто искатели приключений уверены, что там, в недрах огнедыщащей горы, находятся сокровища вымершей цивилизации.
Время от времени в подземную вулканическую каверну отряжают экспедиции археологов, не теряющих надежды добраться до останков стародавних обитателей Ара Игнис. Иногда раскопки приносят свои плоды, но чаще заканчиваются неудачами и странными несчастными случаями.
Естественно, легенды о несметном богатстве вымершей цивилизации привлекают искателей кладов, однако удалось ли кому-то из них найти сокровище достоверно не известно.

А вы хотите отыскать сокровище вымершей цивилизации?

0

24

khaion
О, приветик!  Спасибо за прияяяятные слова  :love:

Мы стараемся и будем еще стараться! Еее :)) Наши планы - наполеоновские - стать лучшей игрой всех времен и народов  :flirt:

0

25

Обитель Вампиров. Обитель ролевого блаженства

Все талантливые, гениальные, самые лучшие в интернете игроки знают, что лучшая ролевая игра про вампиров - это Дракенфурт.
Дракенфурт - это захватывающие дух сюжеты, умопомрачительные квесты, виртуозные отыгрыши, интеллектуальное общение, уют, креативность, блэкджек и прекрасные вампирессы. Все, что надо ролевику для счастья!

Все остальные ролевые про вампиров скучные, однообразные, неактивные и про сумерки.

Наши игроки - самые лучшие, самые активные, самые красивые, самые волшебные и обожаемые!

http://s44.radikal.ru/i103/1010/4e/b628fe70220a.jpg

Играйте в "Обитель вампиров" и ваши зубы будут мягкими и шелковистыми никогда не испытают недостатка в свежей крови.

0

26

Кошка написал(а):

Мы стараемся и будем еще стараться! Еее :)) Наши планы - наполеоновские - стать лучшей игрой всех времен и народов  :flirt:

Прям как у нас на ВПК) Правда у нас не столь глобальные, лишь среди своего жанра)) Но я уверен, вы своей цели добьётесь однозначно.

0

27

Винтер
Да конечно! Куда мы денемся :))

0

28

Продолжаем квест про Рождество Святой Розы.

Третий день: Рождественская охота.

3 декабря 1826 года. Вероятно, сама Роза благословила этот день солнечной погодой, поскольку с самого утра день выдавался наилучшим образом, но уже через пол часа  после того как вереница аристократов вошла в лес погода резко поменялась. Пышные хлопья снега падали на землю, которая размыкалась и превращалась в сырую грязь, хлюпавшую под ногами копыт родовых скакунов.
Они двигались легкой рысью, чтобы не утомлять коней, ибо путь был неблизкий, да и снег стал помехой для передвижения.
Алукард граф Дракулитов неторопливо ехал, впереди возглавляя вереницу аристократов, собравшихся по традиции открыть охоту на кабанов. Позади него слышались смех и разговоры о предстоящем веселье, ведь это была излюбленная утеха многих мужчин, предпочитавших пострелять в живую мишень, нежели франтовать на балах.  Дыхание зимы, было во всем, во влажном воздухе, в холодном ветре ну и конечно сугробы снега,  которого было больше чем достаточно, чтобы  следопыты смогли найти след дичи, впрочем снегопад резко затруднил это, поскольку многие следы успело замести. Тропинка пошла на подъем, копыта коней скользили по мокрой от снега земле. А мокрые комья  летели из под копыт, пачкая бока лошадей потемневших от грязи. Вместе с ними, излишне длинные юбки дам, которые решили одеться в амазонки так же покрылись слоем грязи. Впрочем сейчас это было не столь важно. Зимний лес славился своими красотами, а сейчас он был похож на белоснежную сказку, разве что в Дракенфурте ходили не очень  добрые сказки…. Впрочем не все… были и весьма занимательные. Алукард попридержал лошадь, остановив вереницу  у самой опушки леса, в паре шагов от озера "Очарования."
-Здесь – указав на место, произнес вседержитель и несколько мощных мужчин спрыгнули с коней, чтобы снять со скакунов мешки, которые уже через пол часа приобрели вид палаток. Каждая из палаток была предоставлена определенному семейству.  Палата графа как всегда была больше остальных, впрочем там отдыхал не только граф, как правило ему редко удавалось побыть в гордом одиночестве. Возле каждой палаты втыкали флаги с изображением герба клана, которому принадлежала палата.
Еще несколько мужчин развели костер, на котором позже будут зажарены кабаны. А сейчас, после всех приготовлений, граф и желающие пострелять направились вглубь леса… остальные же остались в лагере сплетничать и перемывать кости, как это принято в высших кругах, как говорится в этом улье сложно, что то утаить. Впрочем, все подобные праздники несли одинаковый смысл, сначала охота, затем кулачный бой для желающих почесать кулаки и разумеется купание, излюбленное веселье для дам, впрочем не только для дам.
***
Тем временем граф и те кто отправился с ним уже начали искать след, один из которых и привел их к желаемой добычи…
Выстрел. Еще выстрел.
-Вы изумительно стреляете милорд! – воскликнул один из подданных, наблюдая за тем как граф ловко управился с первым кабаном, завалив его всего одним выстрелом меж глаз.
-А вот и первая кровь! – воскликнул Алукард, жестом приказав взгромоздить добычу и оправить в лагерь. Впрочем, чем больше кабанов тем лучше! - продолжим! – довольно улыбаясь произнес вседержитель. Первая кровь и она его!

0

29

Новости с фронта.

Создали аж целый раздел для хентайного флуда. Теперь можно в перерывах между постами заниматься любовью :love:

http://drakenfurt.ru/viewforum.php?id=80

0

30

Дорогие друзья, мы участвуем в конкурсе на лучший форум. Если вы считаете нас лучшими, голосуйте за нас! Надо просто зарегиться там и написать в указанной теме название нашего форума. :-)

0

31

Картинка кликабельна:

http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/52728-1-f.jpg

0

32

В игру требуется:

1) Роль (должность, профессия, призвание):
Лиада Фенгари. Графиня. Мать Эллая и Милы. Тень клана.
2) Основное место дислокации:
Хастиасский особняк клана (пока что он в доработке)
3) Раса, пол, возраст, семейное положение:
Чистокровная вампиресса. Вдова. Тень клана. Получила медицинское образование. 778 лет.
4) Характер, предположительная внешность и личные данные:
В рассвет своих лет Лиада была очень интересной и красивой вампирессой, что оценил проезжий из Орлей - Зиф, отец эллая. Пара очень быстро полюбила друг друга и обручилась, а клан получил нового члена - Зифа Путешественника. (Там всё запутано. Кинар Второй не хотел принимать Зифа, как путешественника, ну, в общем, проходимца, но любовь взяла верх). У Лиады темно-каштановые волосы, голубые глаза, подчерунутые брови и легкие, ненавязчивые черты лица, кторое приняли округлые формы у скул. Мать Эллая худа и, уже, слаба. Но также проворна как и когда-то,- жизнь Тени дает знать о своем.
Лиада провела интересную жизнь. Она была рекой Тенью, которая посвящала себя и высшие дела клана. Лиада помогала своим трудом клану, и жила в "штаб-куотерс" Фенгари. Она получила медицинское образование. Лиада развивала в себе способности левитации и телекинеза, в основном левитации. В своем прошлом она успела послужить Дракулитам, раздобыв информацию о месте нахождения одного...хм...нужного им вампира.
5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Мамочка... :love:
6) Пожелания к игроку:
Креативность и отыгрыш, ну и удовольствие от персонажа. Знание истории клана и био его членов.
7) Картинка
http://xmages.net/storage/10/1/0/7/8/thumb/thumb_dce07ea3.jpg

*по всем вопросам обустройств в клане обращаться лично ко Мне или же к Эллаю Фенгари

Благо Милу  Фенгари мы нашли (прекрасная дама, Ураа!!). В клан Фенгари продолжает проводиться набор. Будем рады видеть не только вакансионных персонажей. Для этого нужно всего лишь знать историю клана, разбираться в его членах и иметь прекрасно сложеною фантазию.

0

33

В игру требуется:
1) Роль (должность, профессия, призвание):
Кардэлия Хелборг (имя при желании можно сменить), очень красиво поёт и танцует, чем, впрочем, и зарабатывает на жизнь. Но при этом имеет хорошие навыки владения луком (для самообороны в путешествии). Младшая сводная (по отцу) сестра Халле.
2) Основное место дислокации:
Поместье семьи в Дракенфурте
3) Раса, пол, возраст, семейное положение:
Девушка, около 200 лет, но выглядит молодо, лет на 20. Красива собой, что вызывает бурю эмоций у противоположного пола. Имела множество, но до серьёзных отношений никогда не доходило.
4) Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кардэлия высокая, стройная и невероятно красивая девушка. У неё длинные волнистые тёмные волосы, карие глаза и небольшие черты лица. Она хрупкая, но ловкая и гибкая. Всегда стоит на своём, никогда не пасует перед трудностями.
5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для совмесного отыграша, да и иметь ещё кого-то из членов семьи всегда хорошо)
6) Пожелания к игроку:
Умение хорошо писать посты и желание играть.
7) Картинка
http://img12.imageshost.ru/img/2010/09/21/image_4c989b1035456.jpg

0

34

Поскольку наша игра является достаточно интересным полем для рождения оригинальных сюжетов, пора открывать собственный фэндом.

В этой теме любой из вас может оставить фанфик по Дракенфурту, за что будет награжден 70 кредитами и специальной наградкой: http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2061-4.gif :)

Плюшки получит каждый, кто напишет фанфик объемом от 15 строк до бесконечности.

Отредактировано Кошка (2010-10-14 16:58:03)

0

35

Господа, мы не откажемся от привлекательного, старатльного и не ленивого пиар-агента.
В его обязанности включим:
-по четыре рекламки на 1 день
-ответственность за рекламное агенство
-разработки новых рекламок (совместно с другими)
-включим и в разработку конкурсов
-проверка взаимности рекламки.
От нас:
-синий ник
-всефорумный почет и уважение
-приятная обстановка в курилке (конечно же если исполняют работу)

0

36

Дракенфуртский парадокс: не смотря на всю свою идеальность, мы умудряемся с каждым днем становиться все лучше и лучше %))

+1

37

Обитель вампиров

Представляем игру в жанре готического фентези с элементами мистики, крепко сдобренной паровозами, свежеизобретенными электрическими лампами, человекоподобными роботами (правда, маленькими) и прочими меха-фетишами от жанра стимпанк (19 век все-таки, научно-техническая революция, высокие паровые технологии, прогресс и дирижабли, бороздящие необъятные просторы больших театров...)

Наша ролевая игра — это вымышленный мир, в котором уже пять сотен лет мирно уживаются люди и вампиры.
Вот только вампиры у нас необычные. Они пьют кровь вместо... водки! Хотите узнать больше?
Ждем вас. Игроки нам очень нужны! Не потому, что мы гонимся за количеством, а потому, что каждый, находящий в Обители вампиров свое пристанище, — наш друг и брат!

Достоинства игры:
- подробно описанный мир, высокий литературный уровень отыгрышей, ооооочень красивый и пафосный дизайн!
Оцените сами, посмотрев скриншот:
http://s40.radikal.ru/i088/1010/86/f2480203bd96t.jpg
- высокая игровая активность: ежедневно игру посещают сотни людей, почти каждый день появляются новые анкеты (иногде несколько);
- корректная, вежливая и внимательная администрация;
- удобная, красиво оформленная система прокачки персонажа. Что интересно: игра у нас литературная, и прокачка тоже литературная;
- совершенно уникальная и совершенно удобная система игрового времени, которая позволяет и игру не тормозить, и проявлять свободу действий!

Недостаток: у нас вы не найдете привычного сюжета в виде короткой повествовательной заметки.
Что на других ролевых форумах именуется сюжетом, у нас подается в качестве основных сведений о Дракенфурте (город, в котором происходит игра).
Поскольку город этот в реальности не существует, читать о нем придется немало. Но иначе никак. Прежде чем попасть в наш мир, вам придется хотя бы поверхностно ознакомиться с его историей и жителями.
Оно того стоит. ;)

Главной целью нашей ролевой игры является предоставление творческим личностям возможностей для реализации их литературных талантов.
Мы не забываем, что игра должна приносить удовольствие.
Ради этого все и затевалось.
Правила форума специально заточены под создание комфортных условий для каждого участника игры.
Это не значит, что администрация позволяет беспредельничать — напротив, за соблюдением правил у нас следят неукоснительно. Однако правила не ставят игроков в жесткие рамки и не способствуют возведению личности администратора в культ.
Администратор у нас — не царь и бог, а навигатор по миру, первый помощник каждого игрока.
Модераторы у нас — не надсмотрщики с кнутом, а полные энтузиазма люди, которые следят, чтобы всем было комфортно, дипломатично улаживая спорные моменты.

Присоединяйтесь: http://drakenfurt.ru/
:)

0

38

Поскольку наша игра является достаточно интересным полем для рождения оригинальных сюжетов, пора открывать собственный фэндом.

В этой теме любой из вас может оставить фанфик по Дракенфурту, за что будет награжден 70 кредитами и специальной наградкой: http://drakenfurt.ru/uploads/0005/6e/de/2061-4.gif :)

Плюшки получит каждый, кто напишет фанфик объемом от 15 строк до бесконечности.

0

39

СЮЖЕТ

Преамбула.
Давайте перенесемся с вами в альтернативную реальность. На планету, очень похожую на землю, да не совсем. На ней есть моря, океаны, пустыни, горы, леса. На небе есть звезды. И луна, очень похожая на нашу с вами. И год здесь длится 365 дней. Представили? А теперь наведем zoom на планету и приблизим ее. Нас интересует западный материк этого мира, именуемый Норданией. Восточный, который называют Айза, пока трогать не будем. Нордания — материк не шибко большой. Его южная часть лежит немного выше экватора. А на самом его севере, омываемое холодным Тальгарским морем, расположилось графство со столицей-мегаполисом под названием Дракенфурт. И графство, и его столица называются однаково — Дракенфуртом. Для простоты.

Территория столицы графства с предместьями чрезвычайно велика. Несколько местечковых городков и деревушек, ютящихся в предместьях, выглядят не более, чем придатками, прилепившимися к колоссу: столица графства Дракенфурт, которая, как вы помните, тоже называется Дракенфуртом, настолько грандиозна, что дух захватывает.
Эта страна являет собой совершенно не похожую ни на какую другую цивилизацию. Здесь вот уже 5 сотен лет мирно уживаются вампиры и люди.

Но так было не всегда. Раньше весь центр и север Нордании были целиком во владении вампиров. До начала четырнадцатого века местные обитатели не видели ни одного человека. Вообще.

Вернемся в первый век новой эры. Представим себе как живут вампиры. Внешних врагов у них нет, войнами им заниматься неинтересно. Живут себе тихо-мирно в своих холодых особняках. Долго-долго живут. Чуть ли не по тысяче лет. Ме-е-едленно течет их время. Ме-е-едленно развивается их цивилизация (кстати сказать, еще в том, далеком 1 веке новой эры их цивилизация была на уровне конца эпохи нашего реального феодального средневековья). Старые традиции, передаваемые из поколения в поколение, имеют для них величайшее значение. В том числе, традиция пить кровь друг друга, чтобы расслабиться и захмелеть. Это особый торжественный ритуал, без которого не обходится ни один праздник, ни одно застолье. Однако постепенно привычка пить кровь оборачивается бедой: вампиры начинают спиваться и дичать, теряя разум и превращаясь в животных. Но от гемоглобина отказаться не могут.

И тут рождается вампиресса невиданной духовной силы, которая призывает не пить кровь вообще, чтобы спасти душу и спастись от грядущего катаклизма, грозящего полным уничтожением всему живому. Вампирессу, чье рождение было предсказано десятью пророками, называют Святой, ее считают земной инкарнацией Создательницы всего сущего, Богиней, которая сотворила землю и пришла сама к своим детям. Святая, как и положено, умирает мученической смертью, завещав воздерживаться от крови и пообещав спасение праведникам.

Спустя 13 столетий после ее смерти к берегам Дракенфуртской земли пристают лодки с существами, внешне похожими на вампиров, но совершенно иными по своей сути. Люди.
Вряд ли можно представить вампирий шок, когда они узнали, что эти суетливые, вечно спешащие куда-то, торопящиеся жить создания обделены временем. Что живут они всего каких-то сто лет — в лучшем случае. Что их лица бывают покрыты морщинами, а головы седеют. Никогда вампиры доселе не видели ничего подобного. Но самым большим шоком для них стало отсуствие у людей потребности употреблять кровь.

Вампиры решили, что люди, не нуждающиемся в гемоглобине, не знающие что такое одичание — это и есть их спасение, обещанное Святой. Именно поэтому их сразу не поубивали.
А потом уже было поздно. Не успели аборигены моргнуть глазом, как пришельцы расплодились, разползлись по их городу, вторглись во все сферы их неспешного бытия, как следует встряхнули их феодальный мирок и стали до неузнаваемости менять привычную жизнь.

Колесо истории, скрепя шестернями, сдвинулось с места, закрутилось и стало стремительно набирать обороты.

http://drakenfurt.ru/

0

40

Наша статистика для статистики:

# Всего тем: 1525
# Всего сообщений: 53109
# Зарегистрированных пользователей: 698
# Последним зарегистрировался: goodvin-yury
#
Активны (Гостей: 4, Пользователей: 12; Рекорд: 96, установлен 2010-07-11) Альберт, Брэндан Картнер, Вильем Форе, Дантес Обер, Корвин Дюпре, Кошка-Администратор, Кристиан Блейк, Лэйт, Натали фон Кейзерлинг, Нино Ададж, Реклама, Рэйчел
#
Недавно игру посетили: Мастер игры, Амелия, Луи Моро, Сиана Лэйт, Беллатрикс Морт, goodvin-yury, Билли, Камилла Девон, Беверли Дюбуа, Ногайно Могрим, АсДэй, Мила Фенгари, Дантес Обер, Кристиан Блейк, Реклама, Джоанна Бринстон, Изабелла Фон Рей, Элен де Вандом, Альберт, Натали фон Кейзерлинг, Элисс Квайтстеп, Чичио Мочизуки, Халле Хелборг, Лэйт, Алекса, Брэндан Картнер, Елл Ордис, Рэйчел, Cини Де Ля Троэль, Винтер, Вильем Форе, Даниэл Харпер, Розмари Бантон, Скарлетт Остин, viktor, Фрейя Эйлмер, Ортас, Корделия Бладрест, Корвин Дюпре, Роланд Браун, Сакура Хаттори, Эллай Фенгари, Катарина Сент-Джон Салль, Энди и Сенди Страк, Нерисса Грассатор, Дэлеомэль, Оливия Харпер, Рослинн Мэлори, Сольвэй Дамонд, Рокси Трего, Брат Дженнитиви, Франциск-Адриан, Оливия Вуд, Ульрике Джучи, Кошка-Администратор, Рене Морель, Дитрих Аквелон, Исигава Нэнэ, Гляйхмут фон Кейзерлинг, Анн Симон, Октавио дэ Вальд, Alexandra0592, Нино Ададж, Искатель, Ashi, Бьята, Анж

0


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Fantasy » Drakenfurt: Обитель вампиров