Sacrament Of Wilderness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Морион. Волки. Вкус победы.


Морион. Волки. Вкус победы.

Сообщений 1 страница 20 из 75

1

http://s009.radikal.ru/i310/1112/43/f8a23223e4f2.jpg

- Мы пойдём с тобой на юго-восток, не удивляйся, если две твои лапы будут в жгучем песке, а две другие - в сочной траве.
- В жгучем песке и сочной траве одновременно?
- Да, это же Морион.

А так же встречайте новинки!
- Бета-игра - возможность поиграть без регистрации, с последующим льготным приемом! Хотите узнать нас поближе и показать себя?  - ВПЕРЕД!
- Множество конкурсов посыпались с звездного неба, даря победителям великолепные подарки!
- Великий Турнир! Demo-version!

Отредактировано Rhisenn (2011-12-15 18:40:53)

+1

2

Ским, кхм. Тупим.
Здесь вот что должно было быть

На данный момент нужны (это не значит, что остальные не нужны):
1. Стая священного духа:
Альфа-самец (1) - Альфа самой старинной стаи. Должен быть взрослым, сильным и мудрым. Руководство стаей. Каждый вечер обязан созывать стаю на совет. Каждую полночь обязан созывать патрульных и назначать время патруля. Обязан назначать время охоты (не реже, чем два раза в неделю по игровому времени). Обязан встречаться с новыми членами стаи, ежели те хотят отыграть их принятия уже в самой игре.
Альфа-самка (1) - Долгое время была просто на высоких позициях, после того, как бывшая альфа ушла с поста, предав стаю, стала альфа самкой. Обязана тщательным образом проверять посты вожака, чтобы не пропускать сборы. Обязана следить за игрой волчат. Обязана встречаться с каждым новым волчонком, если тот захотел отыграть появление в стае уже в самой игре.
Весь основной состав.
2. Стая стального сердца:
Альфа-самец (1) - Волк долгое время не был вожаком, хотя метил на эту должность, причем достаточно напролом. Волчица была против, изгоняла его, устраивала с ним драки, но в скором времени сдалась, и волк стал полноправным альфой, вскоре, даже появились чувства.
3. Стая покровителей судьбы:
Альфа-самец (1) - Наглый, своевластный волк. Самец 5-7 лет. Волк жесткий, грубоватый и немного маниакальный. К волчице отнесся с пренебрежением и враждой буквально в первую встречу. Еще несколько встреч прошли с колкими фразами, выпадами и "наездами", в конечном итоге все вылилось в драку, после которой, ввиду непредвиденных обстоятельств, волки начали испытывать друг к другу симпатию, причем волк ничего не понимал до поры до времени и пытался отрешиться от этого своего чувства. Ему чужда любовь, но потихоньку и она проникает в его сердце. Он все еще может сделать волчице больно, ранить ее морально и физически, предать и прочее, но отдача с его стороны потом будет чудовищна, однажды он даже сможет пожертвовать чем-то своим ради волчицы. Как вы уже поняли - не сразу становится альфой.
Все остальные должности.
4. Стая черных душ:
Советники (2) - Советники - это те кто помогает вожакам. Они часто советуют.  Это очень близкий круг для предводителей.
Советники должны поступать мудро и решительно. Они должны быть уверены на 100%, что их совет не будет представлять угрозы для стаи. Вожаки могут доверять тайны советникам, зная, что они не раскроют их секреты.
Советники в основном  лучшие друзья вожаков или же их родственники.
Эти волки достаточно мудры и должны расценивать ситуацию, так чтобы дать совет. Так же они могут дать совет, любому другому волку.
Целитель (1) - Целитель, можно сказать самый мудрый.
Он может общаться с духами, просить у них совета, хотя, порой даже мудрецы совершают те ошибки, которые не совершал целитель. С помощью духов, он может спросить про будущее, но духи никогда напрямик не отвечают.
Целитель принимает новорожденных волчат. Помогает при ранениях  или отравлениях.
Он знает все травы, которыми можно вылечить. Или же помочь бороться с болезнью.
Целитель должен быть терпеливым. Он сам находит одаренного ученика или же ученик находит учителя.
К целителю лучше прислушаться.
А самое главное, он готов передать свои знания, своему ученику. Наставник обязан следить за учеником, как он выполняет свои задания. Чтобы видеть, что ученик не понимает.
Предводитель воинов (1) - Предводитель воинов должен быть сильным духом. Он обязуется создавать отряды для отхода на войну. Так же он идет  в бой первым, если нет вожака, альфа-самки или правой/левой лап в этой битве.
Он должен быть прирожденным бойцом, лучше остальных воинов. Он выполняет приказы вожака, дает советы насчет воинов. Но если разрешают, сам выбирает, что правильно, а что нет.
Если его не слушаются воины, он может задать им трепку, а после этого сообщить вожаку. У предводителя воинов должен быть один ученик - не больше. Он потом займет его пост главного воителя.
Воины (6) - Тут все ясно.
Охотники (5) - Тут все ясно.
5. Модераторы:
Двое-трое человек, которые будут следить за ситуацией в игровых зонах, замечать ошибки и несоблюдение правил и сообщать об этом администрации. Так же важна реклама от каждого. 5 реклам в день.
6. Администраторы:
Еще трое человек, которые будут проверять анкеты на предмет отсутствия ошибок как грамматических, так и структурных, то бишь на отсутствие ошибок о мире. Администраторы так же должны будут оставлять по 5 реклам в день. Следить за порядком, реагировать на все сообщения модераторов о нарушениях, вовремя тормозить конфликты и отвечать на вопросы участников.

Отредактировано Rhisenn (2011-08-19 01:04:38)

0

3

Кхм... Начнем с того, что сейчас делается на форуме. Идет активное привлечение участников всеми возможными способами. На данный момент стандартных рекламщика у нас три. Я, Tristera и Vein. Возможно, для первых дней этого будет достаточно, но не всегда, поэтому сейчас мы ищем не только активных игроков, но и посильную помощь в рекламе. За два коротеньких дня уже набралось достаточно игроков, которых не всегда можно собрать и за неделю.) Половина из них мои хорошие знакомые, половину только узнаю, но можно смело сказать - все они игроки с опытом, стремящиеся улучшить себя и свою игру, а главное, их влюбленность в Морион заставляет меня работать над проектом дальше!
В данный момент активно ищутся игроки во все стаи, в том числе свободна почти вся правящая верхушка! Стай у нас 4 все кардинально разные, со своими обычаями, свойствами и прочим. Мир настолько интересен, что однажды погрузившись в него - захочется остаться! Уверяю!

Очень хочется услышать ваше мнение, а еще больше - увидеть вас у себя.)

0

4

Ну вот) Куда интереснее)

0

5

Сейчас стартанет небольшая акция по упрощенному приему. Только по посту! Любой желающий, кто укажет у себя в анкете, что перешел на ролевую отсюда - будет принят лишь по пробному посту!

0

6

Хм. Очень порадовал дизайн. Интересный, загадочный - волчий!)
Ну что могу сказать - идея вроде бы интересная) Удачи и процветания вашему форуму)

0

7

Michael
Спасибо! Стараемся набрать адекватных администраторов и модераторов!

0

8

Michael написал(а):

Хм. Очень порадовал дизайн. Интересный, загадочный - волчий!)

Мягкий и приятный, я бы сказал) Зеленый и золотой  - практически классика жанра. Нововведения из области гламура или (как оно там?) ванили убивают мой моск

0

9

Cкимитap Гарагин
Пхахах, да.) Поэтому я и обратилась за помощью в дизайне к очень хорошему человеку, получилось даже лучше того, что я могла ожидать.)

0

10

Я вас тоже похвалить хочу по поводу дизайна. Все довольно аккуратно, приятно. От фона я млею :3
Как ни странно, глаза не устают от такого сочетания цветов. Разве что картинка в объявлении кажется мне великоватой, да.

Нововведения из области гламура или (как оно там?) ванили убивают мой моск

И мой тоже :I

0

11

WolfyCry
Хм, я попробую ее уменьшить, может действительно будет смотреться получше.) Спасибо за отзыв! Мы стараемся!

Уважаемые посетители! Стартовала очень вкусная акция! Просьба обратить на нее внимание! Акция № 1. Нам срочно нужны игроки!

0

12

Да-да, дизайн хорош. Меня радует эта атмосфера дикого леса, радует, что это не очередной дизайн пастельных цветов с волками-спарклами в шапке. Только вот реклама... Грузится довольно долго, а у юзверей, которые отключают изображения, вообще не видна =\

0

13

Трэлли
Хм.... А щас ведь большинство реклам делаются просто картинкой... Я даже не знаю, если честно что с не бы такого сделать. Можно было бы просто сохранить картинки и надпись отдельно, но в скором времени я думаю сделать рекламу таковой: картинка: красивая карта мориона с мордами волков, а внизу текст, может как-то так?

0

14

Rhisenn написал(а):

А щас ведь большинство реклам делаются просто картинкой

А мне казалось, что это уже изжило себя о.о

Rhisenn написал(а):

картинка: красивая карта мориона с мордами волков, а внизу текст, может как-то так?

Замечательная идея *О*

0

15

Трэлли
Спасибо за совет! Уже внедряем в жизнь!

Уважаемые игроки, у нас администрация - кладезь идей просто какой-то, уже вступила в силу небольшая вкусняшка под названием "спонтанность", причем придумана она была всего два дня назад, но уже набрались игроки! Вы радуете нас своим посещением!

0

16

http://i043.radikal.ru/1108/50/5e8a782e36fb.png
- Мы пойдём с тобой на юго-восток, не удивляйся, если две твои лапы будут в жгучем песке, а две другие - в сочной траве.
- В жгучем песке и сочной траве одновременно?
- Да, это же Морион.

Наша новая реклама!!!

0

17

И еще такой вариант

http://i043.radikal.ru/1108/50/5e8a782e36fb.png
- Мы пойдём с тобой на юго-восток, не удивляйся, если две твои лапы будут в жгучем песке, а две другие - в сочной траве.
- В жгучем песке и сочной траве одновременно?
- Да, это же Морион.

Отредактировано Rhisenn (2011-08-20 23:41:21)

0

18

А чем отличаются эти два варианта, смею спросить?

0

19

Ram
Не идет чего-то цвет шрифта.

0

20

Эм-м-м, я либо слепая, или там нет изменения в цвете шрифта о___О

0


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Морион. Волки. Вкус победы.