Sacrament Of Wilderness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Земля Четвероногих


Земля Четвероногих

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Я, честно говоря, ничего прочитать там не могу из-за цветовой гаммы.

Посмотрим, что скажут остальные.

0

22

Сам дизайн мне нравится, но был бы шрифт светлым, а не тёмным - читать очень тяжело.

0

23

Сейчас изменим, благодарю)

0

24

Изначально, когда только пояился ваш форум, безумно понравилось идейное наполнение и стиль написания матчасти - буквально недавно хотели прийти с братом и таки поиграть, но последний дизайн... Нет, не разочаровал в плане цветов - потрясающее сочетание этого оранжевого, коричневого и черного - очень здорово, но раскидали вы его так неудачно везде, кроме логотипа, что глаза лезут на лоб, если честно( У нас есть несколько предложений, как можно это нивелировать прям в текущем дизайне, и мы можем изложить свои идеи, если у вас есть желание послушать и может быть даже что-то действительно изменить

0

25

Разумеется, желание есть... Я нисколько не дизайнер, не умею... Я только по идеям. Буду очень, очень благодарна.

0

26

у нас есть такие предложения:
- первое - вот эти серые рамки вообще не в тему, очень не вписываются. лучше их заменить на черные, а в идеале убрать совсем. это единственный именно совсем недостаток
- ну как я и сказал - тело форума ест глаза. два способа справиться с этим: 1) приглушить интенсивность оранжевого и заодно и букв. смысл останется тот же, зато и глазам будет хорошо, и графика будет так же выгодно смотреться; 2) положить туда текстуру легкую, мб с вкраплениями незаметными черного (полупесочную) - тогда будет еще и интересно смотреться
- я предлагаю к тому же сгладить контраст какими-нить темными картинками в категориях, возможно, чтобы они вливались в черный на заднем фоне. и просто грех не сделать их именно красивыми картинками с огненными надписями на черном, в стиле логотипа - будет интересно и просто одновременно, а весить будет ненамного тяжелее)
- и да, еще... логотип немного не до конца стерт - границу видно, нужно подретушировать малек)

0

27

Никак не получается убрать рамки. В структуре прописано, что их там нет, а на самом деле... Есть.
Остались картинки для категорий и глупые рамки...

Наконец, написана статья о географии Каньорры. С помощью Яски. Ура, товарищи.

Отредактировано Клякса (2011-11-06 14:26:52)

0

28

Клякса написал(а):

Никак не получается убрать рамки. В структуре прописано, что их там нет, а на самом деле... Есть.Остались картинки для категорий и глупые рамки...

я могу вам только вручную помочь их найти, но мне нужен админский доступ, так не могу вам сказать, где они торчат. и да, текст чуть обесцветить еще - текстура легла очень хорошо, но текст все еще ест глаза(

Отредактировано Figaro de la Vega (2011-11-06 16:19:51)

0

29

Админский доступ - нам не жалко, конечно) Текст... Сейчас попробую...

Не могу зайти на форум. Он недоступен, единственный на rolka.su недоступен, кажется. Отчего бы это?

Отредактировано Клякса (2011-11-07 12:48:47)

0

30

Клякса, я гарантирую, что ничего не сломаю)
а по поводу доступа... на бб какая-то фигня - произвольно отключаются некоторые форумы. у меня такая трабла с одним из форов. это проходит обычно...

0

31

Дополнена статья о городах. Скоро там появится ещё один город, кстати.

0

32

Написан первый квест. Пытаюсь рекламировать, пока не получается.

0

33

Собственно, тот самый квест выставлен на всеобщее обозрение и ждёт участников.

Квест первый. К Последней горе.
Опасность: высокая.
Тип квеста: приключенческий;
Награда: сюрприз.
Участники: жители Рьэра.
Время начала: с набором хотя бы пяти участников.
Требования к участникам: нахождение в Железных горах (лучше - в Рьэре).

Начавшие были могущественнейшими из духов.
Ни одна легенда не гласит "единственными".

В безоблачном небе над Рьэром мелькнул силуэт большой птицы. Несколько озадаченных и настороженных взглядов горожан - и орёл скрылась в окне Дома Раздумий.
Здесь уже несколько месяцев не случалось такого оживления. Действительно, пернатые хищники не были здесь частыми гостями - гордые птицы не носили неважных вестей. Впрочем, и важные - только из Алькора. Трое старейшин были, казалось, ужасно перепуганы, и взгляды их, примчавшихся в парадный зал из привычных комнат, были полны неподдельного изумления и тревоги.
Наконец, с мыслями собрался немолодой горный волк.
- Приветствуем тебя, крылатый вестник. Мы польщены вниманием Совета Двенадцати и немало... Удивлены твоим визитом. Нам казалось, мы всегда присылаем в срок всё, что требуется от нас Алькору и Каньорре.
- Удачной охоты и вам в вашей земле, Старший Рьэра, - отозвался орёл, протягивая кусочек кожи, покрытый хитросплетением знаков, - Только вовсе не недовольство вашими мастерами стало причиной моего путешествия.
Пернатому тяжело давался Всеобщий, клюв не был дан птицам для объяснения с четвероногими. Но орёл старался не показывать виду, и говорил на языке зверей много лучше своего собеседника. Сказав всё, что требовалось вежливому гонцу, он с некоторым пренебрежением наблюдал за глазами Старшего, напрягавшего зрение и ум в попытках разгадать значение загадочных строк.
- Каньорра и Старшие Рьэра благодарят тебя, вестник. Да помогут тебе Начавшие на обратном пути, - с едва заметным раздражением взглянув на гордого, довольного собой посланника, проговорил волк, сделав какой-то знак хвостом стоящему поодаль псу, - Сейрар проводит тебя к трапезной.
Избавившись от посторонних глаз, Старший углубился в чтение. Учился он давно, из Алькора до того не писали ни разу за все пять лет, которые горный волк занимал свой почётный пост. В Рьэре не любят ни красивых фраз, ни Всеобщего, ни записей. Потому прошло не менее двух часов, прежде чем смысл послания стал ясен.
- Что им нужно, Камнепад? - подал голос молчавший до того старый красный волк, склоняясь над строками и будто сам пытаясь разобраться в написанном.
- Они лишились ума, - грустно ответил первый старейшина, повернувшись к товарищам, - Они хотят, чтобы мы послали экспедицию к Последней Горе. Для разведки. Их учёных, понимаете ли, заинтересовали горы.
Псы переглянулись. Всё это было очень странно и удивительно, а более всего их поражала глупость членов Великого Совета, решивших извести невесть зачем "хотя бы пятерых" жителей вольного Рьэра.
- Не знаю, чего хочет от нас столица, - начал наконец красный волк, - Но я не хочу войны в наших горах. Их стражи не перейдут, это верно... Но я не знаю наверняка, и никто не знает, сколько охотников мы можем потерять. И почему-то мне кажется, что не пятерых.
Старшие кивнули. Сколь бы глуп ни был Совет, ослушиваться они сейчас не станут.

Последняя гора - место, не зря получившее странное название. Об этом месте слагают сказки даже в далёкой Фелиссии, как ни странно, в них верят. Верят в оживающий камень и чудовищ, не подпускающих даже к склону ни одного путника. Неудивительно, что такие легенды не могли обойти стороной Великий Совет - не только оттого, что на земле Каньорры станет на гору меньше неизведанных территорий, но и потому, что под защитой самого могучего стража нередко бывает самое желанное сокровище.
Несколько безрассудных, безумных или безмерно храбрых жителей вольного Рьэра отправлены, чтобы разузнать тайну Последней Горы.

0

34

Прописываю канонических персонажей. Продолжаю бесполезно рекламировать. Отчаиваюсь, но пока ещё надеюсь.

Сокол, канонический персонаж. Пока неигровой, ибо лапы для пристройства требуются ну очень ответственные и добрые.

Сокол, серый лис.
Сокол верит в некое своё высокое предназначение, в то, что нужен был Каньорре и миру. Трудолюбив, деятелен и не жалует лень в других. Упорен, но не упрям. Более всего терпеть не может глупости окружающих и гордыни. Никогда не любил Носителей и Дара, исключая, конечно, скрываемый собственный. Убеждён, что честные псы - миф, который придумали, чтобы выставить свою прямолинейность напоказ. Не слишком злопамятен, но, разумеется, не всепрощающий. Лис одинок, хотя ни в подчинённых, ни в приятелях недостатка не испытывал никогда.
Всегда вежлив, сдержан и обаятелен и без использования Дара, прекрасный оратор и спорщик. Никогда и ничего не продумывает заранее, предпочитая импровизировать. Умеет трезво оценивать силы и знает, когда не стоит пытаться прыгать выше головы и когда может рисковать.

Биография
Первый член Совета и неофициальный его глава. Маленький, как и все представители его вида, неприметный внешне, Сокол добился в Каньорре влияния с помощью удивительного умения говорить. Родился в Файрассе, мечтал в детстве стать исследователем и отправился с братом, Филином, в Алькор учиться. С детства проявлял большие способности в магии Мысли, впрочем, несколько уступая брату. Оба лисёнка надеялись поступить в Академию, выбор, сделанный наследниками, оставил довольным и отца. Тот, однако, в Алькор идти не мог, не мог оставить всего Калана и собственной стаи, потому, пообещав часто писать (он смог научить щенков чтению и был ярым сторонником разрешения отдачи детей в школы гораздо раньше установленных шести месяцев) и присылать средства для безбедной жизни даже в столице.
Сокол и Филин отправились в путь, сопровождаемые несколькими волками Клана. Отец позаботился о том, чтобы братья не испытывали неудобств в дороге.
В Академию обоих приняли сразу. Такие результаты на вступительном экзамене редки были даже в Алькоре. Являясь одними из немногих обладателей Дара Мысли, щенки вызывали внимание алькорского шамана. Сокол добился популярности в группе, брат его, наоборот, держался в стороне от шумных компаний. Ещё более разделил лисят их Дар - в своей магии Филин всегда превосходил Сокола, его способности были предметом зависти брата.
Мечта о путешествиях и изобретениях была оставлена спустя год обучения.
С окончанием Академии Филин стал учеником шамана. Сокол, не найдя себе применения, подался в дворцовые псы - он больше не хотел зависеть от старого отца. Не без помощи Дара Мысли завоевал любовь и доверие товарищей. Он знал, что профессия его лишь временная, искал более серьёзного дела, знал, что на большее способен. Собственное бездействие злило лиса.
Он много говорил с горожанами. Найдя, наконец, применение своим талантам, организовал тайный кружок, найдя несогласных с главенством Носителей каньоррийцев и сплотив их, назвав Братством. Изучил дворцовое подземелье, активно применял Дар, делая свою новую организацию незаметной. Предложения об умалении привилегий владеющих Даром к серьёзным изменениям не привели. Сокола теперь мог удовлетворить только собственный приход к власти.
Уход Разрушителя вызвал некоторый страх лиса. Смерть правителя, сильнейшего мага, который не мог не почувствовать приближение своего конца, не могла не пугать. Странная новость, сообщённая Скорпионом, тоже волновала Сокола, и оставить без присмотра Иронию он не смог.
Задуманное нужно было воплотить. Лис принялся за создание Совета Двенадцати, должного заменить Каньорре Разрушителя.

0

35

Первый акционный персонаж!

Филин, серый лис
Филин одинок с тех пор, как был оставлен братом, когда тот стал дворцовым псом. Лис всегда был скрытен и не открывал своих тайн никому, кроме Сокола. Брат же оказался слишком завистлив и честолюбив. Филин замкнут, отличался застенчивостью, не любил общества и не был обожаем окружающими. Одарённый лисёнок всегда был проницателен, как и все маги Мысли, умным, хитрым и рассудительным. Он редко спорит, предпочитая просто уступить, ещё реже кто-то решается спорить с ним, но в этих редких словесных поединках Филин почти всегда побеждает, если оппонент не превращает беседу в склоку. Упорен почти во всех начинаниях, особенно в тех, что касаются познания. Никогда не применял Дар для произведения впечатления и часто порицал пренебрегающего этим правилом брата, которого теперь считает "совершенно бесчестным лисом". Приход его к власти представляется Филину досадным недоразумением, могущим, однако, изрядно навредить Каньорре. Однако ни с кем бороться лис не намерен, он просто выполняет свои обязанности шамана, чего бы от него ни просили.
Обитая в подземелье, никогда не теряет осведомлённости и прекрасно знает обо всех деяниях Совета и мнении о них в городе. Сочувствует дочери Скорпиона, единственный каньорриец, знает её тайну. Предупреждая, что такие действия могут обернуться для неё страшным несчастьем, тем не менее помогает найти истинного Разрушителя, понимая, что та попытается убить Изумруда, опасного, хотя пока и не претендующего на престол. Догадывается о родственной связи Разрушителя и члена Совета, но не высказывает своих умозаключений.

0

36

Посещений нет. Игры нет. Анкет нет. Населена одиноким админом.
Собственно, возникает вопрос: возможно ли вообще поднять это чудо на лапы? Жизнеспособна ли "Земля"?

Ещё один неигровой персонаж. Знакомый.

Изумруд, пёс, Разрушитель
Выращенный отрядом, Изумруд почти не встречал лжи и интриг. Аконит, наставник пса, хотел сделать его бесстрашным и честным воином, достойным сыном. Отрезанный от городов, он ведёт себя как щенок, которым, по сути, пока и является. Наивен и упрям. Не слишком общителен, предпочитает шумной компании общество старого Аконита, которому обязан весьма недурным образованием, крайне редким на пограничных землях. Нетерпим к чужой лени и к притворству. Никогда не хотел другой жизни, но тем не менее мечтает изменить всю Каньорру, чтобы каждый мог быть открытым и не скрывать ничего. Аконит часто повторял, что запрет на использование Дара - досадное недоразумение. Это мнение передалось и Изумруду. Пёс хочет оказаться в настоящем сражении, в таких никогда участия не принимал, потому как в последнюю памятную стычку был ещё слишком мал.

Биография

Сын Скорпиона, Изумруд по решению тайно собравшегося Совета не был выращен во дворце. Из-за внешнего сходства его сестры с Громом та была принята за новое воплощение духа, которого необходимо было контролировать, другие же щенки были отправлены к границам Каньорры. Чтобы скрыть прошлое от Преемницы. Та не должна была знать о братьях, да и, впрочем, не знает до сих пор.
Изумруд, истинный Разрушитель, попал в далёкий от столицы уголок Изумрудной Равнины, на фелиссийскую границу, на юго-западную окраину Оксидена. По просьбе матери с ним остался Аконит, друг семьи, уважаемый в отряде пожилой волк и Носитель Дара, невесть почему отказавшийся от места в Гвардии. Аконит принёс щенка в отряд, он оберегает Изумруда, обучает его контролю над Даром, следит за юнцом. Не подозревает о решении Грома и немало удивлён его способностями сразу контролировать несколько Элементов. Изумруд упорно называет и считает волка отцом, хотя тот говорил ему о его происхождении всё, что знал сам. Плоховато помнит время, проведённое в Алькоре, чуть лучше - путешествие к границе. Помнит, как его нёс в плетёной корзинке на шее Аконит, и рядом тащил телегу перешедший на сторону каньоррийцев лось, Марр. Как потом он шагал сам и как ныли лапы, а потом появился лагерь отряда. Настоящим солдатом Изумруд стал совсем недавно, его признали готовым и без курса в городе. В свободные от патрулей и добывания пищи часы Аконит учит его в своей норе Всеобщему языку, письму и созданию фигурок из камня. Больших, настоящих проявлений Дара, какими считает Изумруд разбитие валунов или поражение молнией воображаемых врагов, Аконит требует редко и неохотно к величайшему неудовольствию ученика.

_________________________________________

PS Требуется помощь с добивкой дизайна.

Помогите, пожалуйста. Форуму нужна ваша критика.

Отредактировано Клякса (2011-12-08 15:21:58)

0

37

Ещё один акционный персонаж, Аконит.

Аконит, волк (имя может быть изменено)

Стареющий волк, заменивший отца и ставший учителем для Изумруда, Аконит - самый уважаемый каньорриец отряда. Владеющий Даром, он окончил алькорскую Академию, но от почётного места в Гвардии отказался, предпочтя стать обыкновенным стражем границы. Был другом матери Изумруда, они вместе росли, но самого Скорпиона волк никогда не уважал. Считает приход к власти Совета ошибкой и не скрываясь использует своё мастерство, впрочем, в уголке страны настолько далёком от всего связанного со стражами, что не успел нажить серьёзных неприятностей даже за немалый срок запрета на магию. Ворчлив, особенно с Изумрудом, но добр и всепрощающ, чем иногда пользуется юный Разрушитель. До ученика пытается донести, что чудесные умения следует использовать прежде всего в мирных целях, научил щенка говорить на Всеобщем, читать, писать и создавать простые фигурки зверей из камня. Имеет загадочные отношения с Террианами, говорят, что Аконит даже знает язык большинства племён Оксидена и имеет друга-оленя, помогающего старому волку с перевозом тяжестей в лагерь. Никогда не терпел, да и не имел излишеств. Ответственный и честный, поэтому ему всегда поручают покупку в городах и деревнях всего необходимого для отряда.
Родился в Алькоре, в стае охотников, добывавшие еду для продажи на рынке. Родители научили его любви к Лесу, уважение к жизни. Щенок быстро впитывал всё новое. Потом было обучение в Академии, после - скудный заработок изготовлением посуды, которым волк всё-таки смог прокормить семью, пока не ушёл к границам.

И тишина, пугающая, кошмарная...
Чем же всё-таки он так ущербен, этот форум? В чём ему требуется срочная помощь?

Отредактировано Клякса (2011-12-13 21:07:21)

0

38

Дизайн снова изменён. На этот раз не мной-кофейником, а нашим дизайнером, Zombie Wolf.

0


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Земля Четвероногих