Sacrament Of Wilderness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Людоеды. Новая заря.


Людоеды. Новая заря.

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

http://s009.radikal.ru/i310/1109/a9/f5492b773d3f.png
картинка by ~InuKooh 
обработка by ~DK-Wolf

volkludoed.rusff.ru/viewtopic.php?id=72#p505

Отредактировано Суккуб (2011-10-15 01:47:44)

0

2

Многим бывает лень читать сюжет целиком. И я их понимаю, особенно, если он огромен. Поэтому, специально для лентяев, я опишу кратенько те события, что когда-то тут произошли.

все началось 8 лет назад. Открытие сезона охоты ознаменовалось неприятным событием - волки напали на охотника. Но он выжил: пока звери уничтожали его свору, ему удалось сбежать.
Волкам была объявлена война. Однако последующие  события показали, что волки куда хитрее и умнее. Раз за разом пропадали охотники. Скоро никто больше не приезжал специально для охоты. В деревнях осталось катастрофически мало народу. Но оставшиеся решил во что бы то ни стало уничтожить людоедов.
Волк просто так не придет к людоедству, - это опасно, это навлечет гнев человека на всю стаю. А потому в стае такое обычно жестко пресекается. Если только вся стая не превращается в людоедов.
вот тут следует отметить, что не смотря на то, что он жил в лесу, один егерь не страдал от волков. Страшная его тайна -он и начал подкармливать волков (сначала обычным мясом, потом человечинкой) открылась случайно - кто-то увидел его. Мужика убили, без суда, без следствия. Но людоеды остались.
В течение долгих пяти лет людоеды терроризировали окрестность. и вот, кажется все, с ними покончено.
Но по прошествии трех лет, а именно - сейчас, людоеды вернулись вновь.

0

3

О, интересно :) И оформление нравится.

0

4

Пожалуй, приду к вам) Вы меня порадовали)

0

5

Мефисто?
спосибо за комментарий. Очень приятно...
(особенно учитыыая количество случайных граматических ошибок)

0

6

Мы сменили обертку, спасибо Реквиему.
Уже появилась идея первого квеста.

0

7

I. Люди.
Удивлены? Значит еще не читали сюжет. А вот если бы прочитали, то не удивлялись бы. Люди на проекте подразделяются на два вида: Егеря и Охотники. Соответственно они будут охотиться на волков. Правда есть еще одна личность - егерь, который и начал эту заваруху. Но об этом - в сюжете.
Егеря.
Возраст: не менее 30 лет.      Пол: мужской.
Место жительства: в лесу или недалеко от деревни, но не в деревне.
Количество: не более 5.
Обязанности: выдача лицензий на охоту, обход капканов, обход леса. Если находит раненное или убитое животное - распоряжается по своему усмотрению.
Привилегии: может охотиться на любое существо в любое время года, вне зависимости от сезона охоты.
Охотники.
Возраст: не менее 25 лет.      Пол: мужской/женский.
Место жительства: Деревня, поселок.
Количество: не более 20.
Обязанности: Посещают бары, чтобы отдохнуть и узнать информацию. Охотятся, ставят капканы, торгуют шкурами, покупают собак и лошадей для охоты.
Привилегии: нет.
Общие особенности.
И егеря и охотники могут иметь лошадей и собак.

Информация, которая пригодится. охотники подвержены серьезной опасности. Людоеды на то и людоеды, чтобы дерзки нападать haп них.

0

8

II. Собаки.
В целом на проекте приветствуются как
породистые псы, так и дворняги. Собак у
одного человека может не быть, а может быть
много. Максимальное число псов Надеюсь до
такого не дойдет 15 в своре, а свор - две;
итого, у одного человека может быть 30 собак.
Охотники используют преимущественно
породистых собак. Они идут в основную
(гончую) свору. При этом, свора может
включать собак разных пород - одни лучше
ищут, другие быстрее, третьи выносливее,
четвертые храбрее.
Во вспомогательную свору включаются
полукровки и дворняги.
Чем младше и беднее в чредствах охотник,
тем меньше у него собак, и тем они менее
породисты.
Егеря как правило имеют не свору, а одну -
трех собак. Чаще беспородных, или пастушьих
пород.

0

9

III. Лошади.
Главной задачей лошади является помощь
человеку. Пожалуй, в чем-то, лошадь может
заменить собаку. Может она и не способна
почуять следы волка, но она в состоянии
почувствовать, что серый хищник рядом. Она
быстра, умна и предана. Один удар копытом
по голове - и хищник становится падалью.
Правда не каждая лошадь на это способна.
Без лошади человеку нужно самому идти на
необходимые ему земли, без нее трофей не
увезти.
Но у копытного друга человека тоже есть
недостатки. Лошадь может испугаться,
заблудиться, скинуть всадника. В конце
концов, лошадь может сломать ногу или стать
добычей волка.
Один Охотник имеет не более двух лошадей.
У егеря она может быть одна.
Чаще всего используются Орловский и
донский рысаки, фризские лошади и
полукровки.
В атрибутике (анкета) лошадьи должны
подробно описать все принадлежности от
узды до подков. Цвет, токстура, наличие
украшений, форма.

0

10

IV. Волки.
На территории Российской Федерации чаще
всего встречаются обыкновенный (C.l.lupus) и
тундровый (C.l.albus) волки.
Основной стаей этих мест является Стая
Праведного гнева, она же Северная. Это самая
многочисленная сейчас стая. Они занимают
огромную территорию, и лишь горы и
несколько участков леса и болот остаются
нетронутыми.
В стае нет понятия добра и зла - они такие
какие есть, нет отбора, мол ты злой, мы тебя не
примем. Но эта стая весьма сплоченная, и в
этом их сила.
Однако, с возвращением Красной лапы,
Северные начали нервничать. И не мудрено.
Людоеды засели в горах. Уверенные в себе,
наглые, хитрые, эти волки по-настоящему
опасны. Ими движет холодный расчет, жажда
человеческой крови и месть.
Впрочем, пока столкновения стай не было.

0

11

А вот и я со статистикой.
Всего тем: 121
Всего сообщений: 2462
Всего зарегистрированно: 24.
Последним заркгистрировался: Спайн
Активны (Гостей: 1, Пользователей: 2; Рекорд:
9, установлен 2011-10-17) Калиста, Рэйчел
Посeтитeли за сутки (Пользователей: 13;
Рекорд: 14, установлен Вчера, 21:40:22) Рэйчел,
Калиста, Шеллена, Айса, .людоед, Weed,
Viorro, Тай, Катя, Кардинал, Астарта,
Ramentum, Шанс

Нам очень не хватает волков в обе стаи, тем более, что скоро Рэйч покинет Лапу, а Тай - Гнев, и волки создадвт свою стаю.
Из-за малого числа игроков, игра слегка затормозилась.
Последние события: Виорро и Калиста поразвлекались в деревне, потрепав риджбека Джона. Впрочем, пса всё равно купили, хотя ему понадобится помощь ветеринара.
Айса обходила границы и наткнулась на одиночку Кардинала (позже он сразится с князем и займет его место). Калиста нагло оставила метку на территории Гнева, но уже покинула их земли, ожидая, что будет, когда Праведный Гнев наткнется на ее метки.

0

12

На данный момент имеется значительный перевес в составе стаи Красной лапы. Поэтому набор сюда временно закрыт.
Срочно нужны волки-нелюдоеды в стаю Праведного Гнева.
А еще у на наконец-то появился пиар-агент.

0

13

Буквально за пару дней нас стало 31. Это радует.
Активно ведется игра, был таки создан флэшбек.
Помимо волков появились также собаки, в ближайшее время появятся люди.
А теперь, о главном.
На нашем форуме действует одно правило:
ОДИНОЧКА ПЛАТИТ ЗА ОДИНОЧЕСТВО определенным колличеством реклам (каждый новый + 5). В связи с этим, у нас возникли первые трения с одним из участников. Однако сие правило меняться не будет! о чем и сообщаю.

0

14

Суккуб написал(а):

ОДИНОЧКА ПЛАТИТ ЗА ОДИНОЧЕСТВО

Етиху мать, я испугался

0

15

просто в природе одиночек немного. На ролевых же их бывает ого-го как много. Чтобы сократитт их число было введено новое правило. Согласитесь, не каждый решиться стать одиночкой, если придется отправлять 40 реклам.
Хотя игру можно начинать до их отправления, а сроки равны количеству реклам (т.е. можно по одной в день.)

0

16

Суккуб написал(а):

просто в природе одиночек немного. На ролевых же их бывает ого-го как много. Чтобы сократитт их число было введено новое правило. Согласитесь, не каждый решиться стать одиночкой, если придется отправлять 40 реклам.

Хорошее правило, мне очень понравилосЬ)))

0

17

Ну хоть кому-то еще это правило нравится )

Хм.. Стая Красной лапы благополучно разделалась с лосем.
Люди (а у нас их двое), ветеринар и охотница, направляются к дому девушки -лечить пса, пострадавшего в стычке с Виорро - вожаком лапы.
Айса и одиночка Кардинал (который потом станет альфой Гнева, сместив текущего вожака Князя) топают вдоль границы, на Гадюкином болоте их ждет "сюрприз" - метки Калисты.
Пока больше ничего не происходит.
В ближайшее время планируем снежную бурю, а среди стай произойдет маленький бунт: бета Рэйч из Лапы и омега Тай из Гнева создадут собственную стаю.

0

18

У нас уже 3 человека )
ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны собаки, преимущественно охотничьих пород: борзые, риджбеки, гончие, вермараннеры и т.п. Была создана акция для собак (хотя там пока всего две собаки).
Через перу месяцев планируем устроить облаву. так что люди нам тоже не помешают.

0

19

Суккуб написал(а):

ОЧЕНЬ СРОЧНО нужны собаки, преимущественно охотничьих пород: борзые, риджбеки, гончие, вермараннеры и т.п

Для охоты на волка риджбек еще с огроооооооомный натягом, а вот веймаранер ака континентальная легавая явно не пойдет))) Да и гончаки на волка - двусмысленно. Тут классикой идут борзые - русские псовые, хоты, тазы, ирландцы - или лайки.

0

20

Просто в сворах задействуются разные виды пород: одни быстро учуют, другие быстро увидят, третьи быстро догонят, четвертые быстро и бесстрашно атакуют, показывая пример. И всем скопом...
Но спасибо за информацию )

0


Вы здесь » Sacrament Of Wilderness » Каталог RPG Animals » Людоеды. Новая заря.